Black Myth: Wukong Спасает Квартал PlayStation, Несмотря на Провал Concord
Black Myth: Wukong Спасает Квартал PlayStation, Несмотря на Провал Concord
Игровое подразделение Sony продемонстрировало значительный рост за последний финансовый квартал, чему поспособствовал успех китайского экшн-RPG Black Myth: Wukong, несмотря на провал онлайн-шутера Concord.
Второй квартал 2024 финансового года принес Sony 1,071.5 миллиарда иен (около $7 миллиардов) в разделе Game & Network Services (G&NS), включая PlayStation. Рост на 12% по сравнению с прошлым годом помог Sony повысить финансовый прогноз для игровой индустрии. Прибыль составила 138,8 миллиарда иен ($911 миллионов), что на 184% больше, чем в прошлом году.
Sony отметила, что рост выручки обеспечен увеличением продаж игр третьих разработчиков и сетевых сервисов, особенно через PlayStation Plus. Однако продажи PS5 упали на 29% — было продано 3,8 миллиона консолей, что Sony связывает со спадом спроса на консоли в середине их жизненного цикла.
Black Myth: Wukong бьет рекорды
Black Myth: Wukong, выпущенная 19 августа китайской студией Game Science, за две недели продалась тиражом 18 миллионов копий, что принесло $700 миллионов выручки. Этот успех поставил игру в один ряд с бестселлерами, такими как GTA 5 и Call of Duty: Modern Warfare 2.
На фоне этого успеха релиз Concord от Firewalk Studios, шутера с живым сервисом, обернулся провалом — Sony прекратила поддержку игры через две недели после запуска и закрыла студию. Релиз Astro Bot также пришелся на этот период и разошелся тиражом 1,5 миллиона копий.
Трудные времена для Sony
Несмотря на финансовые успехи, Sony пришлось сократить 900 сотрудников в феврале 2024 года. Под удар попали Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Bungie, что связано с продолжающимися проблемами с Destiny 2.
Sony недавно выпустила PS5 Pro, предоставив обновленную версию консоли за $700, которая улучшает графику и производительность игр.
Читайте также: Баг с кувалдой в The Witcher 3 смешит игроков даже через 10 лет после релиза