Assassin’s Creed Shadows: Новая современная история после завершения саги о Десмонде
Assassin’s Creed Shadows станет новой вехой для франшизы, возвращая долгожданную современную историю после десятилетий поиска направления после завершения сюжета Десмонда. Руководитель проекта, Марк-Алексис Коте, признал, что Ubisoft в последние годы «искала баланс» для современных элементов в играх Assassin’s Creed. Теперь, с Shadows, компания стремится создать новую основу, исследуя тему памяти, идентичности и свободы.
Новый сюжет и современные темы
С окончанием пути Десмонда в Assassin’s Creed 3, Ubisoft пришлось искать новые идеи для современной линии, которая всегда была важной частью конфликта серии. По словам Коте, «путешествие Десмонда было в центре поиска артефактов Ису, способных изменить историю». Завершение этой линии в 2012 году оставило вектор франшизы без ясного направления, что стало причиной разочарования у некоторых фанатов, которым современная линия казалась лишенной цели.
Однако с выходом Assassin’s Creed Shadows Ubisoft планирует восстановить баланс между историей и современностью. «Мы хотим, чтобы современная линия не затмевала, а дополняла историческое повествование», — добавил Коте. Новый сюжет позволит взглянуть на такие современные темы, как свобода, контроль и сила знаний, через призму истории.
Контекст и развитие сюжета в Assassin’s Creed Shadows
Shadows станет началом новой истории, которая, как утверждают разработчики, будет развиваться и углубляться в следующих играх серии. Темы памяти и самобытности здесь будут играть ключевую роль, исследуя, как прошлое формирует личность и как управление им может влиять на будущее.
Эта новость обрадовала фанатов, особенно после недавних споров вокруг исторических неточностей в Shadows. Разработчики отметили, что игра является художественным пересказом, а не точным отображением истории, и выразили сожаление, что не все аспекты были восприняты как ожидаемое.
Протагонисты и особенности геймплея
Assassin’s Creed Shadows предложит две параллельные линии с героями — тихим ассасином Наоэ и свирепым самураем Ясуке. Игроки смогут переключаться между ними, изучая открытый мир Японии, воссозданный Ubisoft с особым вниманием к деталям и с интригующим подходом к повествованию.
Однако Shadows не обошелся без критики. Недавно произошел инцидент с использованием символики японской исторической группы без разрешения, что вызвало недовольство, но Ubisoft извинилась и оставила изображение в коллекционном издании. Кроме того, фигурка, выпущенная PureArts, была снята с продажи из-за «неудачного» дизайна.
Конкуренция с Ghost of Tsushima и планы Ubisoft
Выход Shadows ожидается в 2025 году, и игра столкнется с конкурентом в лице сиквела Ghost of Tsushima, Ghost of Yotei. Несмотря на задержки, генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо выразил уверенность в проекте, отметив: «Мы нацелены на создание выдающегося игрового опыта с двумя разными и дополняющими друг друга геймплеями».
Заключение:
Assassin’s Creed Shadows обещает стать важной вехой для поклонников серии, возвращая осмысленное современное повествование и исследования глубоких тем, таких как свобода и идентичность. Будущие шаги Ubisoft могут вернуть франшизе ту оригинальную атмосферу, которую игроки полюбили в ранних частях.
Читайте также: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — миллион копий за 48 часов и успех на Xbox Game Pass