Все об Assassin’s Creed Shadows: Бой, Персонажи и Исторический Колорит
Ubisoft раскрыла детали боевой системы в Assassin’s Creed Shadows, действие которой разворачивается в феодальной Японии. Игра, теперь намеченная к выходу 14 февраля, предлагает двух главных героев, разнообразие оружия и смешанную реакцию на этапах разработки.
Оружие и стили игры
Два протагониста, Наоэ и Ясуке, демонстрируют уникальные боевые стили и арсенал:
Арсенал Наоэ:
- Катана: Баланс скорости, урона и защиты, идеальна для точных атак.
- Кусаригама: Оружие с цепью и серпом, подходящее для контроля толпы и боя на средней дистанции.
- Танто и скрытый клинок: Ориентированы на скрытность, обеспечивают быстрые и точные удары, а также двойные убийства — любимую фанатами механику, возвращающуюся в серии.
Арсенал Ясуке:
- Длинная катана: Универсальное оружие для открытых сражений.
- Нагината: Древковое оружие, эффективное против нескольких врагов одновременно.
- Канабо: Тяжелая дубина, способная разрушать оборону врага, но уступающая в скорости.
- Лук юми и ружье тэппо: Дают возможности для дальнего боя: лук для точных атак, ружье — для мощных ударов.
Классы врагов
Ubisoft обещает разнообразных противников — от разбойников до элитных воинов:
- Разбойники и солдаты асигару: Простые враги для начальных этапов игры.
- Самураи: Опытные бойцы с широким выбором оружия и брони.
- Ронины: «Бездомные самураи», служащие врагам Наоэ и Ясуке, атакующие игрока при встрече.
- Самураи дайсё: Обитают в укрепленных военных локациях и охраняют ценные награды.
- Стражи: Элитные самураи, появляющиеся при поднятии тревоги. Их узнаваемые белые гривы и маски внушают страх, а бой с ними станет одним из самых сложных в игре.
Механики боя
Игра возвращает систему боя в духе Dark Souls, знакомую по предыдущим частям Assassin’s Creed:
- Легкие и тяжелые атаки: Основные приемы для стандартных столкновений.
- Атаки на выносливость: Заряженные удары, которые ломают защиту врага и открывают его для атак.
- Уклонения и парирования: Необходимы для избегания и контратак.
- Блокирование (только для Ясуке): Уникальная способность отражать удары, включая стрелы и метательное оружие.
Игроки смогут комбинировать эти элементы с разнообразными навыками и умениями, чтобы адаптировать свой стиль боя.
Трудности разработки
Несмотря на захватывающие игровые механики, Ubisoft столкнулась с критикой на этапе подготовки к релизу:
- Споры об исторической точности: Игроки подвергли сомнению изображение феодальной Японии, из-за чего Ubisoft пришлось уточнить, что игра представляет собой «историческую фантастику».
- Неавторизованный арт: Использование флага японской исторической группы в промоматериалах вызвало извинения, но арт по-прежнему включен в коллекционное издание игры.
- Спорные коллекционные предметы: Одна из статуэток была снята с продаж из-за «неуместного» дизайна.
Эти трудности, вместе с переносом релиза на февраль, усилили сравнения с ожидаемой в 2025 году игрой PlayStation — Ghost of Yotei, продолжением Ghost of Tsushima.
Бесплатный контент DLC
Ubisoft отказалась от традиционной модели Season Pass, решив выпускать бесплатный пост-релизный контент. Этот шаг направлен на восстановление доверия фанатов и удержание интереса к игре после её выхода.
Заключение
Assassin’s Creed Shadows обещает амбициозное сочетание двух протагонистов, разнообразного оружия и усовершенствованных механик боя, несмотря на вызовы перед запуском. Ubisoft гарантирует «фантастический опыт», и фанаты с нетерпением ждут возможности оценить игру в феврале.
Что вы думаете о системе с двумя протагонистами и обновленной боевой механике?
Читайте также: Cyberpunk 2077 Patch 2.2: «Express Yourself» уже доступно!