Stalker 2 стал настоящим хитом, продав один миллион копий на PC и Xbox Series X и S, не считая игроков на Game Pass. В то время как GSC Game World, разработчик из Украины, отчаянно сталкивается с последствиями российской агрессии, Stalker 2 уже стал прибыльным проектом. И даже слухи о возможном сериале на Netflix.
Но что это означает для самой студии GSC Game World и будущего Stalker 2? IGN поговорил с генеральным директором GSC Евгением Григоревичем и креативным директором Марией Григоревич в Лондоне, чтобы узнать, стали ли рекордные продажи игры настоящей вехой для студии.
Обсуждая влияние релиза Stalker 2 на студию, Евгений и Мария признали, что теперь GSC Game World сталкивается с новой реальностью — огромной аудиторией, с которой им предстоит работать, как никогда раньше. Одним из первых шагов в эту новую реальность будет усовершенствование самой игры и продолжение её поддержки.
Мария предостерегла, что студия теперь должна учитывать множественные запросы аудитории, каждый из которых может ожидать что-то разное. «Теперь мы живем с этой новой реальностью, с живым сообществом, общаемся с ним и пытаемся понять их на более глубоком уровне», — сказала она.
Евгений добавил, что хотя долгосрочные планы студии по разработке игр остаются прежними, GSC Game World теперь инвестирует гораздо больше в пост-релизную поддержку Stalker 2, чем планировалось изначально.
«Мы по-прежнему хотим делать те же игры, что и раньше, но мы не думали, что нам придется тратить так много времени на обновления после релиза Stalker 2», — объяснил Евгений.
Что это значит для игроков? GSC теперь в состоянии добавить идеи, которые были вырезаны до релиза, и даже новые функции, которые возникли уже после выхода игры.
«Мы не ожидали, что будем так сильно дорабатывать Stalker 2, но теперь у нас есть возможность делать это, потому что у нас есть игроки, для которых мы это делаем», — добавил Евгений.